Форум

Вернуться   Форум "КировКлад" > Технический раздел > Металлодетекторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 11:43:30   #61
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Копию изготовить

Если один экземпляр(или там парочку)то проще гальваникой изготовить,снял копию снаружи на герметик и внутрь нарастил до требуемой величины.Расход пару пачек медного купороса-грамм 50-100 кусок медного шмурдяка,литр воды(любой из под крана)грам 20-50 элетролита аккумуляторного,водки или спирта(настойка боярышникато же пойдет)полфлакона,выпрямитель-зарядка от телефона(нужен тестер,что б сделать типа сопротивления,что б регулировать ток зарядки этой)вместо резистора переменного провод разорвал и в воду(на разное растояние-ближе сведешь провода увеличивается сила тока и напруга-дальше слабеет)вот тестер и нужен собственно для этого.В качестве токопроводящего слоя-бронза в пакетиках(у нас она по 50 рубл)пакетика хватит думаю форм на 50 (если я масштаб правильно понял)фотки позже выставлю,из меди всякий брак,что остался,там и гайку делал мм 2 толщиной,на пластилин наращивал.Единственно только материал медь получается-но думаю для авто не критично.
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 21:10:24   #62
Valex
Эксперт
 
Аватар для Valex
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Слободской
Сообщения: 1,046
Valex Репутация: начальный положительный уровень.
Прочитал с удовольствием, но не очень понял технологию (не от тупости или глупости, однако).
Valex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 23:17:55   #63
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Деталь снаружи силиконом облить,подождать когда засохнет,снять силикон...Силикон обработать графитом,бронзянкой,двухлористым оловом,ляписом(короче куева туча рецептов-все не пробовал.остановился на бронзе).Это будет токопроводящий слой-к нему подвести проводки и засунуть в ацкий раствор изкупороса,спирта,электролита и воды...Проводки присоединить к минусу выпрямителя а плюс выпрямителя присоединить к медной шмурдяковой пластине опущеной в этот же ацкий раствор.Вместо медной можно взять латунную пластину-только осадков будет больше в "ванночке".Да и ещё чуть кинуть желатина-на литр прям 5-7 кропулечек,без фанатизма.Ток на трансорфарматоре(заряднике)убавить до самого малого посредством разрыва цепи(хоть + хоть-)провод разорвал и в стакан с водой(не помню,но вроде бы солил воду)будет такой реостат своебразный-подальше разнесешь провода-упадет напруга,поближе повысится.На самом деле все очень просто-видимо я излогаю просто с подробностями которые вызывали у меня засаду полную,то не затягивалось,то вообще не ложилось или пятнами....Но тем не менее свой первый миллион я заработал вот таким пердячим паром.17 февраля был на выставке в Экспоцентре,по покрытиям гальваническим-просто окуел,везде 21 век,прикупил химии,вот жду вроде 10 должны доставить,вчера звонили с транспортной а у меня звук отключеный был на телефонедочь постоянно играет....
Если проще снимите копию на силикон и пришлите мне-я наделаю таких копий в два счета,медных только,толщиной вроде до 4см сейчас могу....
Сейчас шмурдяк сфоткаю самопальный и покажу,все гальваника,это брак который остается по углам.все нормальное почему-то исчезает,на сувениры...
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 23:25:27   #64
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Фотки что-то не проходят....
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 08:12:35   #65
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Вот так попробовал ,копия с 20 коп для масштаба,гайку наращивал на пластилине,вот сверху вид
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 08:59:11   #66
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Вот ещё нашел старые фотки последние две фотки 10 рублей серебром покрыл и латунный крест то же посеребрил
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14721204510699.jpg
Просмотров: 139
Размер:	109.4 Кб
ID:	19420  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1472120428220.jpg
Просмотров: 132
Размер:	99.8 Кб
ID:	19421  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14723131418384.jpg
Просмотров: 123
Размер:	107.8 Кб
ID:	19422  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122192328219.jpg
Просмотров: 135
Размер:	186.3 Кб
ID:	19423  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122192734632.jpg
Просмотров: 147
Размер:	91.1 Кб
ID:	19424  
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 14:49:19   #67
Квирит
Эксперт
 
Аватар для Квирит
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Вятская Мурляндия
Сообщения: 2,207
Квирит Репутация: более 50 положительных отзывов.
Увидел- аж выдохнул... похоже, это решение моей проблемы. Дело вот в чём: макет для вакуумной прессовки у меня выпуклый и обтягивается пластиком снаружи, при этом несколько увеличивается размер изделия и главное- скрадывается наружный вид. Оно становится как бы нечётким (особенно если пластик толстый). Углы, рёбра и т.д. становятся не выраженными. В-общем, вид не совсем тот что хотелось бы.
Про электрохимический способ копирования я раньше думал, но мне почему-то представлялось что покрытие получается очень тонкое (микроны) и рыхлое. Думалось что будет по структуре что-то типа китайских водопроводных кранов из прессованного металлопорошка. Но если стенки изделия можно получить таким способом хотя бы 5-7мм, то это решение!!! Можно будет изготовить медную "впуклую" форму и пластик втягивать вакуумом вовнутрь её!
Salazar, если можно, укажи пожалуйста точный состав всех химэлементов, их пропорций и может ещё каких прочих нюансов... С уважухой!
(P.S: монеты прикольные)
Квирит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 19:50:40   #68
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Монеты делал набор юного нумизмата в подарок заказали одному крутому перцу,вот в красивой коробочке,погодовку вручили и полторы копейки и четыре
По составу без разницы-проблема в трансформаторе,а не в составе.Есть химия за сутки можно толщину 8 см нарастить-мне пока не доступна....
Фотки выложу трансформатора попозже,какой-то китайский покупал несколько лет назад в р-не что-то 2-3 рублей,отбил он себя и принес х.з. сколько,ни один станок так себя не проявил у меня ни разу...
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 19:57:12   #69
johnd
Специалист
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 341
johnd Репутация: начальный положительный уровень.
Леня какую RX или TX-делаеш ближе к почве?извини в этой теме вопрос задал.TX-?

Последний раз редактировалось johnd, 10.03.2015 в 20:11:10.
johnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 21:18:17   #70
Квирит
Эксперт
 
Аватар для Квирит
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Вятская Мурляндия
Сообщения: 2,207
Квирит Репутация: более 50 положительных отзывов.
Цитата:
Сообщение от johnd Посмотреть сообщение
Леня какую RX или TX-делаеш ближе к почве?извини в этой теме вопрос задал.TX-?
Привет! Приёмную надо ближе к земле, передающую-над ней. Большинство к этой версии склоняется, я тоже. Хотя есть такие, что утверждают, мол, это без разницы.
Квирит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 21:29:10   #71
Квирит
Эксперт
 
Аватар для Квирит
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Вятская Мурляндия
Сообщения: 2,207
Квирит Репутация: более 50 положительных отзывов.
Salazar, я именно про толщину хотел бы уточниться: Это точно сантиметры, или всё же милиметры? Просто кучу инфы пересмотрел, везде описывают слой в 1-3мм и про целые сантиметры-ни слова...
Если всё же речь о сантиметрах, то реально ли изготовить форму из меди для отливки в неё другого, менее тугоплавкого металла? Допустим олово, свинец, и совсем желательно- дюраль или алюминий бы...
Очень нужно, аж свербит всё. Давно так не свербило...С уважухой!
Квирит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 21:56:50   #72
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
До 8 сантиметров в сутки пластичной меди нарост,есть химия,Церетели куячил свои статуиЗдесь в России проблемно достать такую,до 2 сантиметров в сутки уже реально достать химию...А так обычным медным купоросом несколько миллиметров нужно наращивать наверное неделю,но там два раствора делать нужно что б побыстрее было,одним "затяжку" делаешь на пластилине там или ещё на чем,а вторым уже чисто наращиваешь,тока побольше и раствор чуть другой,у меня все обычно в 1-3 мм,хотя я всю химию сейчас закупаю импортную,и медь осаживаю на алюминий,на свинец,на железо(подковы там или заборы кованые)копии сейчас делаю очень быстро-алюминиевой фольгой продавил что надо(фольгу чуть отжечь предварительно.что б мягче стала)потом на нее медь и с одной стороны наращивай...Что б на фольгу осадить медь,я химспособом никель осаживаю на алюминий(пару микрон толщины-1/50 миллиметра)а потом уже на никель медь,до требуемой толщины.
Кстати в интернете куча 3,14здаболов,которые и вилки алюминиевые обмеднили и х.з. что только не сделали,поэтому многие рецепты или теорретики составляли или 3,14.........,то же удивлялся по-первости почему не получается..
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:01:39   #73
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Форму для отливки алюминия или ещё чего спокойно изготовишь из меди.Медь на 200 градусов от алюминия плавится в большую сторону.Там пары миллиметров достаточно для каждой половинки,а потом в песок и прогревай песок,будет центрифуга-хоть ручная(в ручную даже будешь крутить,веревкой,тросиком верней)то качество будет как из магазина,не отличишь.
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:20:09   #74
Salazar
Постоянный участник форума
 
Аватар для Salazar
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: 56 регион
Сообщения: 62
Salazar Репутация: начальный положительный уровень.
Я в Твери сейчас поставил производство,для садово-парковых фигней,сейчас вот стеллу заказали под 7 метров,для города одного подмосковного,потом следующий заказ-два парка заставить героями русских сказок,в рост,ну как-то так.
Salazar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:27:44   #75
Эдуард
Эксперт
 
Аватар для Эдуард
 
Регистрация: 04.06.2003
Адрес: Киров
Сообщения: 3,642
Эдуард Репутация: более 200 положительных отзывов!Эдуард Репутация: более 200 положительных отзывов!Эдуард Репутация: более 200 положительных отзывов!
Цитата:
Сообщение от Salazar Посмотреть сообщение
Я в Твери сейчас поставил производство
пора к тебе в Тверь ехать, опыт перенимать.
Но, медь тяжелая и дорогая, на одну скульптуру только материал выйдет несколько тысяч.
__________________
Вещи действительно не такие, какими кажутся.
Эдуард вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете отправлять приложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояc GMT +4, время: 01:44:53.


Яндекс.Метрика