PDA

Просмотр полной версии : Не заводится в мороз


rexdogg
13.01.2016, 22:54:13
В общем такая беда. Имею авто Volkswagen Bora AKL 1.6 2000 г.в. Автозапуска нет. Машина перестала заводиться с утра если постоит ночь при -15С. Туго крутит стартер. Аккуму 1,5 года. Если на ночь аккум занесешь домой, заводится в легкую. Подозрение на утечку тока, как можно проверить что жрет заряд? Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом. :курю:

Квирит
13.01.2016, 23:12:10
В общем такая беда. Имею авто Volkswagen Bora AKL 1.6 2000 г.в. Автозапуска нет. Машина перестала заводиться с утра если постоит ночь при -15С. Туго крутит стартер. Аккуму 1,5 года. Если на ночь аккум занесешь домой, заводится в легкую. Подозрение на утечку тока, как можно проверить что жрет заряд? Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом. :курю:
А если скинуть клеммы, но домой на ночь не заносить? Утром если клеммы накинуть обратно, заведётся? Если да, то это утечка и есть. А если не заведётся- значит аккум на морозе за ночь дохнет сам по себе и скоро ему совсем кирдык будет. Если поймёшь что аккуму точно приходит пипец, а на новый денег нет, то просто подними ему плотность до упора. Пару месяцев (зиму) так и протянешь с ним.
Ещё как вариант проверки: отключи все потребители, скинь плюсовую клемму и тестером померяй ток между плюсом аккума и клеммой. Если он есть, то вот тебе и утечка.

bahuss
13.01.2016, 23:12:15
недозаряд,щетки проверь

вова72
13.01.2016, 23:43:26
У одного из местных автосервис в Сошенях прямо на повороте в Радужный. Неделю назад там менял щётки на генераторе, заряда не было совсем.

Миха Григ
14.01.2016, 00:21:51
Есть вероятность ,что у стартера износились втулки.Это часто проявляется при плохой погоде.Ответ дадут специалисты.Если ныжны подскажу.

pilotoch
14.01.2016, 09:52:40
Есть вероятность ,что у стартера износились втулки.Это часто проявляется при плохой погоде.Ответ дадут специалисты.Если ныжны подскажу.

Стартер ни при чем. Он же домой его не заносит:-) Аккум, без вариантов.Сколько лет ему? Попробовать повысить плотность, позаряжать правильно. А я бы новый купил, зима впереди:курю:

Slepoi85
14.01.2016, 11:26:59
Тоже склоняюсь, что акум виноват. Такая же проблема была, вылечил покупкой нового аккумулятора.

Ромик
14.01.2016, 11:32:54
Диагноз по телефону :)
з.ы. Сначала проверь напругу. На акуме и на генераторе. Потом утечку. Лёня, написал методу.

rexdogg
14.01.2016, 12:22:05
Спасибо за советы. Аккум 12-12,5В после поездки выдает. После охлаждения не замерял.

А если скинуть клеммы, но домой на ночь не заносить? Утром если клеммы накинуть обратно, заведётся? Если да, то это утечка и есть. А если не заведётся- значит аккум на морозе за ночь дохнет сам по себе и скоро ему совсем кирдык будет. Если поймёшь что аккуму точно приходит пипец, а на новый денег нет, то просто подними ему плотность до упора. Пару месяцев (зиму) так и протянешь с ним.
Ещё как вариант проверки: отключи все потребители, скинь плюсовую клемму и тестером померяй ток между плюсом аккума и клеммой. Если он есть, то вот тебе и утечка.
Это не пробовал, буду на выходных эксперименты ставить, т.к. в рабочие дни рискую остаться без колес. Спасибо за совет по замеру тока, как сниму замеры отпишусь здесь.

Диагноз по телефону :)
з.ы. Сначала проверь напругу. На акуме и на генераторе. Потом утечку. Лёня, написал методу.
Как на генераторе измерить напряжение?

Сервис на повороте в Радужный это Верста? К кому там можно обратиться?

ДиМоН43
14.01.2016, 12:47:25
Однажды в каком-то бородатом году была у меня девяточка... Не было проблем, заводилась всегда, акууму около года... Но однажды пришел утром к машине, а она не заводится, даже лампочки как-то тускло горят... Ну я подумал, что не выключил с вечера что-то... Завелся с толкача, а вечером поставил акуум на зарядку... Утром на свежезаряженном завелся с полтыка, а на следующий день та же история...Съездил к автоэлектрику и он в течение 10 минут с помощью мультиметра выяснил, что утечка... Тупо замкнула релюха на обогрев заднего стекла...Замена этой релюхи и я счастлив...

Может тоже где-то что-то залипло и подсасывает...

А может, действительно, плотность уже не та или платины в акууме осыпались...Но за этими диагнозами уже в Юникс (например)

Открытоff
14.01.2016, 13:01:41
Стартер ни при чем. Он же домой его не заносит:-) Аккум, без вариантов.Сколько лет ему? Попробовать повысить плотность, позаряжать правильно. А я бы новый купил, зима впереди:курю:
Зря ты так....стартер очень может быть причем. На горячую заводится хорошо а на холодную при разбитых втулках ему очень тяжело. Со мной такое было в прошлую зиму. Купил новый акум и не помогло. Разобрали стартер а там фсё..хана ему. Заменил на новый и пуляю без проблем и в -30

pilotoch
14.01.2016, 14:19:01
Зря ты так....стартер очень может быть причем. На горячую заводится хорошо а на холодную при разбитых втулках ему очень тяжело. Со мной такое было в прошлую зиму. Купил новый акум и не помогло. Разобрали стартер а там фсё..хана ему. Заменил на новый и пуляю без проблем и в -30

Не зря. Со втулками неоднократно сталкивался. но симптомы проблемы были описаны-"В общем такая беда. Имею авто Volkswagen Bora AKL 1.6 2000 г.в. Автозапуска нет. Машина перестала заводиться с утра если постоит ночь при -15С. Туго крутит стартер. Аккуму 1,5 года. Если на ночь аккум занесешь домой, заводится в легкую." То есть менялась температура аккума, а не машины. Мотор был всегда холодный.:курю:

вова72
14.01.2016, 14:53:09
Насчёт автосервиса в Сошенях с Трофейщиком свяжитесь.

bober
14.01.2016, 15:07:46
масло то какое в движке?и 12В маловато,если сразу после поездки мерял,еще и с накинутыми клеммами.мерять надо хотя б после 4 часов,как постоит.снимай акум,неси домой,жди 4 часа,а лучше 8 и тогда меряй.
а еще лучше в инете почитать,море статей таблиц и тд
p.s утечку обязательно померяй,когда машина на сигнализации стоит.сразу все поймешь.

Открытоff
14.01.2016, 15:32:49
Не зря. Со втулками неоднократно сталкивался. но симптомы проблемы были описаны-"В общем такая беда. Имею авто Volkswagen Bora AKL 1.6 2000 г.в. Автозапуска нет. Машина перестала заводиться с утра если постоит ночь при -15С. Туго крутит стартер. Аккуму 1,5 года. Если на ночь аккум занесешь домой, заводится в легкую." То есть менялась температура аккума, а не машины. Мотор был всегда холодный.:курю:

Вот какой ты противный:привет: акум холодный и дом.температуры (особенно когда он не новый) заводит машину по разному, пусть мотор всегда холодный. Это то факт. А вот при изношенных втулках холодного акума может и не хватать для заводки.

Trofeishik
14.01.2016, 15:37:45
Причин много может быть: "уставший" аккумулятор, утечка, стартер,масло и т.д. По симптомам похоже, что аккумулятору хана. Неплохо бы "тыкнуть" в него нагрузочной вилкой. Ну а потом уже нужно исключить утечку. Квирит правильно написал методику: если амперметр выдаст больше 0,2 А значит надо искать утечку, по очереди отключая возможные источники утечки (магнитола, сигнализация и пр.). Если сам не сможешь справиться, то welcome к нам в сервис (не "Верста"), благо он не далеко от тебя.

Ромик
14.01.2016, 16:09:29
Вот бы мне кто стартер перебрал на предмет втулок :)

pilotoch
14.01.2016, 16:47:52
Вот какой ты противный:привет: акум холодный и дом.температуры (особенно когда он не новый) заводит машину по разному, пусть мотор всегда холодный. Это то факт. А вот при изношенных втулках холодного акума может и не хватать для заводки.

При изношенных втулках и хорошего аккума может не хватить. Если начнет подклинивать-тока толкать родимую:-) Раньше вот "кривой" рулил))А сейчас и вставить -то некуда:рыдаю:Да! можно через колесо поддомкраченное завести. Я так Окушку свою заводил на спор:прыгаю:

rexdogg
14.01.2016, 20:41:56
Замерил ток с выключенными приборами, амперметр показал 0,05-0,06 А, на включенной сигналке также...
При подсоединении щупов ток подскакивает, затем постепенно снижается до указанного значения, не знаю, нормально ли это?

Trofeishik
14.01.2016, 22:48:45
Замерил ток с выключенными приборами, амперметр показал 0,05-0,06 А, на включенной сигналке также...
При подсоединении щупов ток подскакивает, затем постепенно снижается до указанного значения, не знаю, нормально ли это?

Будешь мимо проезжать - заскочи, мы тебе аккумулятор проверим нагрузочной вилкой. Там ровно три секунды времени займет.

Valex
14.01.2016, 23:01:45
Скорее всего разряжен аккумулятор (не полностью). Поясняю такой вывод: общеизвестно что с понижением температуры аккумулятора его емкость падает, так при 0 гр.С емкость составляет 0,8 от номинала, при -20 гр.С о.6 от номинальной емкости. Если аккум имеет емкость 55 Ач (как правило, это при +20 гр.С), то при -20 гр.С его емкость становится всего 30 Ач (примерно). Это все относится к полностью заряженному аккуму. Если аккум уже разряжен на 40%, то есть его емкость около 33-35 Ач (при +20 гр.С), с учетом потери емкости от температуры остается порядка 20 Ач. При этом ток, потребляемый стартером при -20 гр.С примерно 300 А, для сравнения: ток стартера при заводке летом горячего двигателя примерно 100-120 А. Таким образом, емкость аккума упала, ток стартера вырос, поэтому аккум не крутит стартер. Когда аккум дома его температура + 20 гр.С, а емкость 35 Ач (с учетом 0% разрядки), поэтому теплый аккум крутит стартер. Зарядите аккум стационарным зарядным устройством и все будет нормально. Простое подливание кислоты в банки частично разряженного аккумулятора не даст должного эффекта, а срок службы аккума может при этом значительно сократиться.

Valex
14.01.2016, 23:03:34
Скорее всего разряжен аккумулятор (не полностью). Поясняю такой вывод: общеизвестно что с понижением температуры аккумулятора его емкость падает, так при 0 гр.С емкость составляет 0,8 от номинала, при -20 гр.С о.6 от номинальной емкости. Если аккум имеет емкость 55 Ач (как правило, это при +20 гр.С), то при -20 гр.С его емкость становится всего 30 Ач (примерно). Это все относится к полностью заряженному аккуму. Если аккум уже разряжен на 40%, то есть его емкость около 33-35 Ач (при +20 гр.С), с учетом потери емкости от температуры остается порядка 20 Ач. При этом ток, потребляемый стартером при -20 гр.С примерно 300 А, для сравнения: ток стартера при заводке летом горячего двигателя примерно 100-120 А. Таким образом, емкость аккума упала, ток стартера вырос, поэтому аккум не крутит стартер. Когда аккум дома его температура + 20 гр.С, а емкость 35 Ач (с учетом 40% разрядки), поэтому теплый аккум крутит стартер. Зарядите аккум стационарным зарядным устройством и все будет нормально. Простое подливание кислоты в банки частично разряженного аккумулятора не даст должного эффекта, а срок службы аккума может при этом значительно сократиться.
Исправил опечатку (40 5 разрядки)

Valex
14.01.2016, 23:04:21
Исправил опечатку (40% разрядки)
Еще раз исправил опечатку.

Миха Григ
15.01.2016, 01:44:57
Стартер ни при чем. Он же домой его не заносит:-) Аккум, без вариантов.Сколько лет ему? Попробовать повысить плотность, позаряжать правильно. А я бы новый купил, зима впереди:курю:

При теплом АКБ пусковой ток увеличивается и он справляется с неисправленным стартером.

rexdogg
15.01.2016, 10:01:36
Будешь мимо проезжать - заскочи, мы тебе аккумулятор проверим нагрузочной вилкой. Там ровно три секунды времени займет.

Подскажи режим работы и где вас там найти можно, кого спросить?

Вчера после поездки вечером замерил напряжение 12,7 В, тогда же замерил потребление тока 0,05-0,06 А, Сегодня с утра напряжение упало до 12,06 В, пока ехал до Кирова зарядился до 12,7 В

Ромик
15.01.2016, 11:57:57
Ты хоть напиши, при заведенном двигателе какая напруга? С потребителями и без.

bober
15.01.2016, 12:00:56
давно уже можно было найти причину.меряй сколько генератор выдает,какой обьем акб,какой пусковой ток у него,на нем написано.какое масло в движке?у меня дизель в морозы плохо заводится на половину заряженом акб,пусковой 780 что ли-нехватает,масло залито густое.

до этого на зиму лил пожиже масло и акум был титан арктик,800 с лишним пусковой,с пол тыка заводился.вот и все причины.но ето от минус20 так,до -20 все норм.
а бензинка должна заводиться нормально по идее
если генератор нормально заряжает и у акума пусковой соответствует.

Trofeishik
15.01.2016, 13:09:10
Подскажи режим работы и где вас там найти можно, кого спросить?

Вчера после поездки вечером замерил напряжение 12,7 В, тогда же замерил потребление тока 0,05-0,06 А, Сегодня с утра напряжение упало до 12,06 В, пока ехал до Кирова зарядился до 12,7 В

Работаем каждый день с 9 до 19, магазин " Иномарыч". Как соберёшься позвони мне 89091373006.

rexdogg
17.01.2016, 14:56:05
Олегу спасибо за помощь, рад знакомству! Проверили вилкой, аккум живой. Далее поеду в юникс на обслуживание, надеюсь что это поможет...

Trofeishik
17.01.2016, 16:56:05
Взаимно был рад познакомиться :привет:

rexdogg
18.01.2016, 21:04:47
Съездил в юникс, подняли плотность до 1,29 (было 1,20) подзарядили. Ждем-с холодов...:курю:

Valex
19.01.2016, 10:44:20
Если плотность была 1,20, то аккумулятор был разряжен. Его сначала зарядили до нормы, при этом плотность электролита должна была подняться до 1,27, а потом плотность довели до 1,29.

ДеД
23.01.2016, 17:12:36
У меня такие-же симптомы - чуть ниже -10 =все хрен заведеш, еле еле крутит, аккум хороший, масло полусинтетика осенью менял - кароче седня с 5-й попытки и матерным словом (много слов, куча) - завелся и скорее к электрику (машину занесло снегом выше бампера - 1 раз - 2-раз - не могу выехать - фигня - понижайку-раздатку - газку и вылетел) ценю ценю я нашу ниву!!!!!!! А дутые паркетники на вариаторе - хрен там - так и остались стоять - я им типа давай на буксир - нельзяяяяяяя!!!!!!!! бампер красоту нашу дутую оторвешь:-) в общем оказалась каротнула одна из обмоток - 3 часа ремонта - 800 рублей и опять у маня машинка новенькая:есть сэр:

Квирит
23.01.2016, 18:50:05
У меня такие-же симптомы - чуть ниже -10 =все хрен заведеш, еле еле крутит, аккум хороший, масло полусинтетика осенью менял - кароче седня с 5-й попытки и матерным словом (много слов, куча) - завелся и скорее к электрику (машину занесло снегом выше бампера - 1 раз - 2-раз - не могу выехать - фигня - понижайку-раздатку - газку и вылетел) ценю ценю я нашу ниву!!!!!!! А дутые паркетники на вариаторе - хрен там - так и остались стоять - я им типа давай на буксир - нельзяяяяяяя!!!!!!!! бампер красоту нашу дутую оторвешь:-) в общем оказалась каротнула одна из обмоток - 3 часа ремонта - 800 рублей и опять у маня машинка новенькая:есть сэр:
Эх, ДеДа, соль на рану... Нивас так и не могу восстановить, всё упёрлось до тепла, так как крышу на дом не надел и всё в гараж потечёт, если топить его. В крайний раз завёл её уже по сугробам (на улице стояла) и так с пустым радиатором на понижайке толкая снег в гараж и заехал на ней...
Перегрел конечно, но двиган всё равно на выброс, да и сцепление сгорело ещё по осени... коробка тоже сдохла, вторая вылетает...в общем, надо всю раскидывать, обрезать по кругу всё лишнее, проваривать и обратно всю её с нуля собирать. Танк хочу я, на колёсах:-)

евген-робинзон
24.01.2016, 11:32:09
Так если коробка,двиган на выброс.С корпуса все лишнее обрезать там не танк а только зеркальце заднего вида останется....:дразнюсь:

rexdogg
30.01.2016, 23:14:18
давно уже можно было найти причину.меряй сколько генератор выдает,какой обьем акб,какой пусковой ток у него,на нем написано.какое масло в движке?у меня дизель в морозы плохо заводится на половину заряженом акб,пусковой 780 что ли-нехватает,масло залито густое.

до этого на зиму лил пожиже масло и акум был титан арктик,800 с лишним пусковой,с пол тыка заводился.вот и все причины.но ето от минус20 так,до -20 все норм.
а бензинка должна заводиться нормально по идее
если генератор нормально заряжает и у акума пусковой соответствует.

:привет: Про пусковой ток можно подробнее? У меня 510. До -20 нормально стал заводиться.

bober
31.01.2016, 09:53:35
:привет: Про пусковой ток можно подробнее? У меня 510. До -20 нормально стал заводиться.

я такой вывод сделал.чем больше пусковой ток,тем быстрее стартер крутит.про бензинки не скажу ничего,а вот на дизеле по моему он важен

Квирит
31.01.2016, 12:05:37
Чем выше пусковой ток-тем больше кратковременный крутящий момент, возникающий именно в момент подачи напряжения на стартер. Как только стартер начал вращение, ток этот сразу падает до значения, достаточного лишь для вращения стартера и для проворачивания движка этим стартером. То есть для того, чтобы "сдёрнуть" стартер с места и нужен этот ток, поэтому и важна его величина, особенно зимой.

rexdogg
31.01.2016, 17:53:11
Чем выше пусковой ток-тем больше кратковременный крутящий момент, возникающий именно в момент подачи напряжения на стартер. Как только стартер начал вращение, ток этот сразу падает до значения, достаточного лишь для вращения стартера и для проворачивания движка этим стартером. То есть для того, чтобы "сдёрнуть" стартер с места и нужен этот ток, поэтому и важна его величина, особенно зимой.

Вооот... Я думаю что основная проблема может быть именно в этом