PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по Е-Треку


данил
07.07.2013, 16:10:01
Прибор не реагирует при проведении катушки над монетой,но начинает орать когда ведешь по траве,пробовал менять настройки - непомогает,сам не специалист,немогу понять что еще сделать.может катушке трындец???:-(

Квирит
07.07.2013, 17:22:17
Самое простое-найти другую катуху 100% рабочую и протестить прибор с ней. Можно съездить к минелабовцам, у которых прибор брал (если в городе брал в магазе, а не с рук), попросить проверить у них, катух у них всяких полно. И там уже ясно будет, катуха это или блок с мозгами.

данил
07.07.2013, 19:22:53
Самое простое-найти другую катуху 100% рабочую и протестить прибор с ней. Можно съездить к минелабовцам, у которых прибор брал (если в городе брал в магазе, а не с рук), попросить проверить у них, катух у них всяких полно. И там уже ясно будет, катуха это или блок с мозгами.

Прибор друг у меня на щерса брал

Бункер
08.07.2013, 07:28:53
То что прибор не реагирует на монету, надо смотреть, может настройки не правильные, а может и катуха умирает. А вообще "эксповые" боятся травы, есть у них такая болезнь, причем по сырой траве, вообще жесть.

БерНатА
08.07.2013, 15:05:23
попробуй подогнуть провод,где он в катушку заходит.Такая же проблема была,вначале помогло,но спустя немного времени,катушка таки умерла.

Квирит
08.07.2013, 15:20:18
попробуй подогнуть провод,где он в катушку заходит.Такая же проблема была,вначале помогло,но спустя немного времени,катушка таки умерла.
Перелом кабеля. Есть такая проблема с катухой от т-705, попробую исправить аккуратно разобрав и сменив кабель. Тема актуальная, будем нарабатывать практику...

данил
09.07.2013, 22:40:54
Перелом кабеля. Есть такая проблема с катухой от т-705, попробую исправить аккуратно разобрав и сменив кабель. Тема актуальная, будем нарабатывать практику...